- Иван Васильевич. Ива... Иван Васильевич!!!! ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ, стойте!!! Кто меня в универ отпускать будет?!!!
*дверь за начальником захлопывается... тот спешит в Центр нашей организации, не замечая ничего вокруг. Я стою со счастливейшей улыбкой на лице - я опоздаю на свою нелюбимую лекцию!
Добби, вина! Нет, лучше самогону...*
- Кхм. Вы можете идти в университет...
*Медленно оборачиваюсь... Черт, про зама забыл...*
- Спаси-ибо-о, Ирина Викторовна...
Производственная санитария и гигиена... Курсовая работа. "Машиностроительный цех".
- А теперь рассмотрим вентилляционную систему и методы оценки эффективности вентилляции. Записывайте - существуют два метода оценки: прямой и косвенный. Для косвенного метода оценки важны следующие параметры: сожержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны, норм. температура и влажность воздуха и т.д.
*Старательно пишу. Упорно не успеваю... так у меня еще и списывать умудряются те, кто вообще не понимает на каком языке говорит преподователь.
В один момент раздается возмущенный вопль:*
- Люц! Что у тебя тут за заикание в лекции?!! Вот... важны след. параметры: содерж. В.В. в в. раб.з.
*... в зобу дыханье сперло (с)... Я (в праведном гневе):*
- Лучше бы тогда на логопеда пошел, авось уже сдали бы курсовик!!!
*дверь за начальником захлопывается... тот спешит в Центр нашей организации, не замечая ничего вокруг. Я стою со счастливейшей улыбкой на лице - я опоздаю на свою нелюбимую лекцию!
Добби, вина! Нет, лучше самогону...*
- Кхм. Вы можете идти в университет...
*Медленно оборачиваюсь... Черт, про зама забыл...*
- Спаси-ибо-о, Ирина Викторовна...
Производственная санитария и гигиена... Курсовая работа. "Машиностроительный цех".
- А теперь рассмотрим вентилляционную систему и методы оценки эффективности вентилляции. Записывайте - существуют два метода оценки: прямой и косвенный. Для косвенного метода оценки важны следующие параметры: сожержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны, норм. температура и влажность воздуха и т.д.
*Старательно пишу. Упорно не успеваю... так у меня еще и списывать умудряются те, кто вообще не понимает на каком языке говорит преподователь.
В один момент раздается возмущенный вопль:*
- Люц! Что у тебя тут за заикание в лекции?!! Вот... важны след. параметры: содерж. В.В. в в. раб.з.
*... в зобу дыханье сперло (с)... Я (в праведном гневе):*
- Лучше бы тогда на логопеда пошел, авось уже сдали бы курсовик!!!
что ВВ (взрывчатые вещества) решил вспомнить? Как там у тебя тема звучала? Аммиачно-сеоитренные ВВ? Да, мощно, мощно получится для машиностроительного цеха %))))))))
*Я. С ангельской улыбкой:*
- Ага. Я много чего в памяти храню... например рабочее название гексогена. Так вот, не пойти ли тебе к ядреной фене посредством цикло-триметилена-тринитроамина?
*весело у нас в университете...
Хотите немного рекламы? НЕТ?!!! По-о-оздно!
Специальность Безопасность технологических процессов и производств - forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*
*хохот*
Да ты не переживай - все живы! =))))))))))))))))))))
А странно... когда думаешь о безопасности, рано или поздно приходишь к выводу, что самое безопасное - это всем сдохнуть прямо сейчас))))
Гы...
Нет, я говорю про производство =)))))))))))
Так что, идем на производство? Безопасно дохнуть прямо сию же секунду.
Увы, иду я в архитектурный. Нет, скорее на несколько веселых букв (не КВН и даже не ФСБ), судя по моим успехам в рисунке *радостно сказал дракончик* ))))
А с безопасностью и произВОДством я не в ладах )
С утра хожу по квартире, как по минному полю, но таки не спасся, опять сижу с водорода перекисью и замазывю "глубокие" раны. Когда-нибудь мой кот меня порвет на ленточки.
О какой у тебя боевой кот!..
Да, это холодная война =))) Ты ему - мокрые ванны, он тебе - засаду из-за угла.