Спасибо… спасибо, что еще один день благословил меня пронзительной ясностью утра. Как сладок миг пробуждения чувств. «Я свободен!» кричит моя душа, нематериальным взором охватывая все «заболконное» пространство.
Я сын этого мира. Я плоть от плоти нашего времени, и мое сознание проявилось здесь, чтобы все изменилось к лучшему…
А спустя миг сорваться и, закусив губу, прислониться лбом к холодному оконному стеклу. Рядом шумит чайник, и саднящее воспаленное горло уже предвкушает лечебный вкус горячего чая. Кашель сотрясает тело…
Каждое утро – борьба, каждый день – война, каждый вечер – моя моральная смерть. Но я привык жить по этому графику. Пусть тошно. Пусть противно постоянно бегать за собственной тенью, ища в этой бессмысленной гонке чудо, но… я так живу. И я что-то должен делать. *Озираюсь – в квартире я один. Только что вкрученная лампочка глумливо освещает маленький закуток коридора…* Что?
Вспоминать. Вспоминать.
***
...Я вошел в эту комнату... лучи осеннего солнца нехотя, почти лениво, проникают сюда сквозь неплотно зашторенные занавески.
Два шага вперед. С интересом оглядываю обстановку: маленький письменный стол, над ним книжные полки - вглядываюсь в названия разноплановых томов - и пришпиленное к стене старое фото. Дальше одно кресло, а напротив него диван, на котором вполне аккуратной стопкой лежат сложенные одеяла. Сажусь на "королевское" посадочное место...
Он встает напротив меня, скрестив руки на груди. Хищно улыбается... так улыбаются те, кто видел Смерть. Мне страшно, но я не отвожу в сторону свой взгляд. Похоже, ему это нравится. Резким движением он склоняется ко мне, запустив свою кисть в мои спутанные от бушующего на улице ветра волосы,заставляя запрокинуть голову назад. Я закусываю губу от неожиданной боли, но жестокие руки теперь мягки и осторожны... они опускаются на плечи, и именно в этот миг не остается сил смотреть в сияющие безумством глаза - мой взгляд убегает в сторону, останавливаясь на противоположной стенке.
- Катана?!! У тебя есть катана?
- Да. - довольный смех. Срываясь с места, ускользая из плена чужих рук, я подхожу к этому грозному оружию.
- Нет! - предостерегающий оклик. - Не надо.
- Почему?
- Если достать - то дать напиться крови.
Я отдергиваю руки и снова слышу сухой жесткий смех.
- Что, малыш, испугался? - он берет катану и все же обнажает лезвие.
- Но как же...
Он молча проводит острой гранью оружия по своей руке - лезвие не так остро, как должно быть, но все же кожа сдается этому натиску, выпуская из-под своей защиты кровь.
- Хочешь побрататься?
- Ч-что?
Он подходит ближе - катана закинута на плечо...
- Побратимы всегда вместе и заодно... Я буду отстаивать любой из твоих интересов, бить морду тому, кому тебе пока не хватит сил, я повяжу на косуху такую же бандану, как и у тебя...
Я теряюсь в этом потоке слов, мысли путаются. В комнате невероятно душно - дурман в голове, а он уже совсем близко. Снова его рука на моем плече.
- Ну так как?..
- Д-да... - мой ответ звучит глухо. Обессиленно. Но я вознагражден его улыбкой. Он достает из шкафа серебристую фляжку, из серванта - высокий бокал, выполненный под хрусталь... спустя миг тот заполнен вином. Катана снова оживает, бабочкой порхнув по руке моего собеседника - в чашу падают первые капли крови.
Его глаза черны и они неотрывно наблюдают за мной.
- Теперь твоя очередь. - он берет мою руку в свою, задумавшись на миг, разворпчивает ее запястьем вверх... Я в ужасе замираю, наблюдая за тем, как лезвие касается прозрачной в этом месте кожи. Острая грань медленно скользит по руке - я зашипел от боли. От воздуха рана щипет, а капли моей крови уже скрылись в мистической заполненности чаши.
- Пей! - он подносит бокал к моим губам, и я послушно делаю глоток. Мир переворачивается... я пытаюсь задержать кубок у своего рта, но оставшаяся в нем жидкость предназначена не мне. Я смотрю, как капля, замешанная на нашей крови, стекает из уголка его губ. Мой побратим смеется.
- Теперь в тебе течет моя кровь, а во мне - твоя. Наши предки были мудры: кровь связывает крепче любых других уз...
Нет. Это же...
Дрожащими руками поднимаю телефонную трубку:
- Ты поедешь со мной в Питер? Мне нужно... отомстить за убийство одной девушки.
- Нет. Я...
- Мы побратимы. Мы заодно - ты забыл?
- Нет. Я не поеду. Делай, что хочешь. Мы побратимы - я не буду тебе мешать.
- Лю...
- Нет. - с той стороны трубки раздались короткие гудки.
С тех пор прошло шесть лет. Он больше не звонил. Отомстил?..
Стоит ли в это верить?
Как хочешь...
Люц, одно могу сказать... твоё тело уже готово... готово сделать правельный шаг, но что-то мешает и держит. но это обязательно случится.
Прости. Бывает время, когда...
Я не сдержался.
Alexzander
Не глупи, друг. Все под контролем =)