Три дня праздников слишком много даже для закаленного организма.
За эти самые три дня я так насмеялся, что накачал свой пресс до олимпийского уровня. Спортсмен, одним словом. Причем, уже давно бессмертный.
А гулял я на днях Рождения графа Дракулы и Ричарда Рала, прошедших 7 и 8 мая соответственно, но смещенных на день в связи с техническими причинами.
Как в любой уважающей себя компании поклонников фэнтези были проведены (в перечисленной ниже последовательности): застолье, фотосессия, вылазка в "Междусетье", оживленные переговоры и ролевая игра.
В связи с чем и хотелось поделиться некоторыми из наших...
завихрений речиперлов.
Собственно, игра:
Прежде всего - список участников: Ричард Рал - мастер, Сильвара - Мэй-Тат(воительница), Миламбер - Рэйнджер, Арвен - Снежана(жрица Ветра), Шеншен - Девушка, потерявшая память посредством попытки самоутопления в свзи с особо печальным происшествием в своей трагичной жизни.
Я - главный комментатор и стенограф.
Граф - главный иллюстратор и фотограф сего действа.
А также: вино, салаты, пироги и соки.
Игра эта начиналась, в принципе, уже давно. Суть в том, что кто-то хочет устроить политический переворт. Король убит, наследник престола похищен. Враг покинул город несколькими отрядами. За каретой со странным гербом мчаться Снежана и Мэй. За верховыми отправился Рэйнджер.
Девушки, наконец, догоняют карету. Она брошена, дальше в лес уходят следы троих людей. Они отправляются следом и выходят на поляну, где эти следы "замирают". Четко напротив "первых следов" отпечаталось еще три пары следов поменьше. Больше на поляне ничего нет. Магического вмешательства не чувствуется. Героини в тупике. Сильвара и Арвен полчаса закидывали Мастера бредовыми предположениями и очень навязчивыми вопросами, периодически сопровождая это активными следственными действиями: (Мэй)"Залезаю на сосну - смотрю..."
(Мастер) "Что?"
(Мэй) "Огонь. Напросвет"
(Мастер) "Какой огонь?!! Утро на дворе!!!!"
В конце концов бесплодность всех попыток добила Сильвару... "Помощь бога! Помощь бога!" - клянусь, она своим отчаянным воплем начисто меня оглушила. Выяснилось, что на поляну наложено заклятье из раздела Земной магии. Если на площадку прыгнуть (не выйти) с веткой, то попадешь в подземные лабиринты Храма Безликих.
В лабиринтах все шесть пар следов, обнаруженных на поверхности разбрелись по разным туннелям. Все они были проверены, очень интересным стал тот факт, что в одном месте следы пытались развернуться героиням навстречу... В бесконечных блужданиях Мэй и Снежана умудрились выбраться на поверхность, взять в заложники местного Оракула и снова отправиться блуждать по подземелью. В одном из туннелей обнаружилась статуя орла на подставке в человеческий рост.
Снежана: - А эт-то что за птичка?
Мастер
Оракул) Символ зла и тьмы.
Снежана: - М-да? *крутя в разные стороны статую* Кому в темных подземельях требуется символ тьмы?!! И вообще!..
*идет разборка между игроками и мастером:
Арвен: - Статуя орла... Высокая... А это он или она?
Мастер:- Он. Орел-мужчина.
Арвен:- А он полый или...
Миламбер: - Бесполый...
Арвен: - Или набитый?
Мастер: - Цельная каменная статуя.
Сильвара: - Потайного хода он не откроет?
Мастер: - Нет.
Арвен: - А если на него с веточкой прыгнуть?
Мастер: - Ему все равно. Ничего не произойдет.
Арвен: - А трещинки на нем есть?
Мастер: - Нет.
Арвен: - А дырки...
Мастер: - Э-э-э...
Арвен: - Если мы найдем хоть одну дырку, я туда ЛИЧНО вставлю веточку!!!
Мастер: - Нету на орле дырок!
(крутили они эту статую крутили, в конце концов, Мэй ее пнула. Клюв отломился)
Мастер: - Э! Зачем птичку бьете?
Мэй: - Достала она уже! Клюв отломали...
Мастер: - Ага, а теперь еще и крылья отломайте.
(в подземельях сидеть надоело окончательно. Все четверо (Мэй, Снежана, девушка-Амнезия и Оракул) выбираются на поверхность. Находят еще одни следы. Через некоторе время они приводят к месту, где обладателя этих следо ждал конный отряд. Девушки продолжают преследование, сидя в седлах таким образом, (Мэй):"чтобы не пропустить тот момент, когда они(конники) поскакали нам навстречу!"
*
(В это время Рэйнджер ведет свое расследование и, действительно, очень близко подбирается к похитителям наследника престола... в отличие от девушек, которые гоняются за какими-то документами руководителя заговора.)
Миламбер: - Захожу в конюшню, спрашиваю у конюшенного остались ли хоть какие лошади.
Мастер: (Конюшенный) Да, сударь. Но, к сожалению, не лучшие.*Вот, Миламбер, придется довольствоваться этим... Этот кляч... (тут точно привести последующий диалог не могу, но к бедной лошади основательно прикрепилось название "кляч"
Миламбер: - Значит, мне дали клячА, и я на нем еду...*
(в это время игроки разбираются между собой за обладание провиантом:
Арвен (Ричарду): Подай мне, пож., бутылку.
Ричард: - Не дам! Это подставка для моего носа!
Сильвара (уже очень долго к этому моменту смеющаяся): Ой не могу больше! У меня уже ребро на ребро от смеха залазит!)
В общем, дамы и господа, я не знаю, как мне сдержать эмоции, если рядом со мной кто-нибудь произнесет слово "веточка". Уверен, Сильвара и Арвен так же будут реагировать на "лес" и "следы", а Миламбер на любое упоминание лошади.
Закончилась (временно) эпопея тем, что Мэй и Снежана (а также Оракул и Девушка-Амнезия) устраивают засаду одному магу около лагеря оружейников, при этом раздумывая взять ли в плен местного алхимика, чтобы требовать с его супруги выкуп. Спиртом. Техническим.
А Рэйнджер ждет паромщика (его же и оглушившего, а потом куда-то сбежавшего) в доме "озерного извозчика", требуя обед с оставшейся там жены транспортировщика.
Протестую! Спирт был питьевым.
А если рассказывать историю про то, как девушки измывались над несчастным орлом, полностью, то места на дайри не хватит ))))
В общем, хорошо посидели ))))
Однозначно! Надо чаще встречаться! =)))
О да!
С тебя поход на мюзикл, а со всех - в парк развлечений )))))