... В полчетвертого все только начинается. Каждые десять минут, начиная с часа ночи, и до указанного выше времени я думал, что, наконец-то засыпаю... Как бы не так.
Я видел, как беспросветный мрак глухой ночи сменился серым (мертвецким) полотном сумерек. Балконная дверь, скрипя, приоткрылась, от дуновения ветра зазвенел "ветерок", где-то на границе слуха беспокойно вздохнул спящий на соседней кровати человек...
Я бросил свой полусознательный взгляд вверх... Он точно, как шпион, запомнил детали всего, чего касался: часы - секундная стрелка застыла на миг, а затем отчаянным рывком перместилась на следующую позицию, увлекая за собой двух своих старших сестер -, старые фотографии в рамках (мне кажется, или они стоят не так, как раньше?), музыкальный центр, мигающий зелеными цифрами заложенной в него информации... Мерлин. Я опять забыл его выключить. Это значит, что семья снова будет просыпаться под ParadiseLost часов в восемь утра- на большее центру не хватит выдержки.
Дальше... люстра. О, как точно довершает композицию жестяной конус, отмечающий центр осветительного прибора. Интересно, а он острый? Надо будет завтра проверить...
Вот и все. Комната передо мной, как на ладони... Мир за окном ограничен балконными рамками. Пусто.
Может, это я пуст? Спроси меня, что было вчера - я не вспомню. Все дни как один.
И такое отчаянное желание вспыхнуло в этот миг - пусть зазвонит телефон! Пусть приятный женский голос скажет: "Ты че, Люциус, очумел, что ли?!! Ты полный... в смысле полон, как библейская корзина с рыбой, и мысли твои неисчерпывающим потоком творят историю этого мира!"
Гы. Надо ли говорить, что таинственная незнакомка посчитала слишком неприличным звонить мне в такое время?
Я первернулся на бок, уводя взгляд от заманчивой остроты жести...
и все-таки заснул.