... Я открою окно и вдохну жаркий вязкий воздух. Ветер кольцами обовьет запястье, закружится, засерпантинится и ринется дальше...
Солнце осядет на волосах рыжей краской.
Я молчу. Молчит мой двор... Только мои мысли бушующим потоком разносят в пух и прах какие-либо условности: мое небо сапфирово на меня смотрит. Что ты расскажешь мне сегодня, малыш? - спрашивает оно.
Я тихо смеюсь...
- У меня есть для тебя история "Посредника"Посредника.
Цикл "Купец" состоит из нескольких рассказов, которые я буду выкладывать здесь в порядке их написания. Первый рассказ - моя "Вводная" в ролевую игру по Ван Хелсингу.
***
Неприступные стены Карпат надежно хранили свои секреты, скрывая их от горячих сердец и пытливых умов, вознамерившихся обременить себя отнюдь не нужным им Знанием. Постепенно люди смирились с таким положением дел, забывая первобытные тайны, смотря на Солнце и Луну, не понимая их истинной силы. Подстраиваясь под природу, они строили себе дома на склонах вечных гор…
В этом царстве камня и льда, царстве застывшего времени, с начала времен стоял одинокий замок, гордо поднимаясь вверх центральной башней, в бесконечном стремлении достичь вечно черного здесь неба… Ураганный ветер носился по расщелинам, обрушивая в бездонные пропасти лавины снега вперемешку с огромными валунами, превращая реальность в настоящий хаос…Чья-то непреклонная воля заставила порыв ледяного воздуха сжаться до осязаемого… материального состояния, и этот клубок безжалостной стихии всей своей мощью обрушился на высокие ворота замка. Вопреки ожиданиям, врата выдержали этот удар. В тот миг, когда ветер разбился о тяжелые створы дверей, в воздухе раздался густой набатный звук…
-Господин!- воскликнули сразу все три невесты графа Дракулы, безуспешно пытаясь поймать взгляд его карих глаз.- Господин, это…
- Я разберусь. Ждите здесь… и ни в коем случае не ищите меня!- с этими словами он резко развернулся на каблуках и отправился к замковым воротам… Медленно, слишком медленно поднимались решетки, выскальзывали из специальных петель засовы… неспешная работа механизмов дала возможность графу во всех деталях рассмотреть, как снежный вихрь, закрученный в спираль, плащем лежащий на широких плечах внезапного гостя, легко опадает в пропасть, как пришелец привичным движением руки поправляет непослушный локон свелых, почти белых, волос, как из-под полуопущенных ресниц на него смотрят разящие своим стальным блеском глаза… в тишине раздался бархатный голос мужчины:
- Ты меня пригласишь?..
Дракула скинул с себя оцепенение, так неожиданно легко сковавшее его тело, поразился, что какие-то глупые формальности удерживают сейчас этого человека за пределами его дома и, отступая на шаг, граф сделал приглашающий жест рукой:
- Конечно! Мой дом- твой дом… Люциус…- стоило графу произнести эти слова, как мужчина резко шагнул вперед, притягивая к себе Влада, сжимая его в невероятно сильных для человека объятьях…
- Я так рад видеть тебя…- еще тише, чем вначале произнес Люциус, первым отстраняясь от своего старого… друга.
***
- Здесь ничего не изменилось с тех пор, как я был в этом замке в последнй раз…-Люциус с интересом разглядывал окружающую его обстановку, не обделяя своим вниманием ни одно из помещений, мимо которых сейчас вел его Влад. Эти стены помнили все, что здесь происходило невероятное количество лет назад. Помнили и готовы были в любой момент поделится этими воспоминаниями…
<…а вместо этого обретешь ты безграничную силу и власть, не сможет никто судить тебя, кроме повелителя Бездны… Но знай и помни, бессмертие придет к тебе только через смерть… Умерев однажды, ты будешь жить вечно. Я уполномочен закрепить этот договор, подтвердив его печатью своего имени… Все верно, я посланник… >
А потом еще один фрагмент, врезавшийся в память кровавым сполохом…
<- ХВАТИТ ЖДАТЬ!
В голове каждого из бывших друзей прозвучало по голосу. Сильный, светлый, размеренный – и низкий, хриплый, рокочущий. Будто против своей воли мужчины сделали шаг навстречу друг другу – и стальной клинок почти полностью погрузился в плоть Дракулы. > Как хотелось тогда ворваться в эту реальность, возникнуть перед изумленным Ван Хелсингом и вырвать его сердце. Увидеть как боль появляется в этих серых глазах, застывая в уголках каплями невыносимых слез… и нельзя, нельзя, НЕЛЬЗЯ!!! Оставалось лишь обессиленно склониться над умирающим человеком, сопровождая его на темном пути в бессмертие…
- Люциус?- Влад заметил мимолетную рассеяность во взгляде своего друга, казалось, прислушивающегося к чему-то, что слышит только он… Хотя, так ли удивительно, что этот сероглазый блондин одновременно ведет оживленный диалог с ним и в то же время вникает совсем другому голосу. Дракула остановился окончательно, видя, что
Люциус Малфой внимательно к чему-то приглядывается… мужчины как раз стояли напротив небольшой гостинной, где Влад любил слушать музыку в исполнении Флориана.
-Флориан?- изогнув бровь в притворном изумлении, уточнил светловолосый дворянин. Граф в ответ лишь ухмыльнулся…
- Его сейчас тут нет… Зато мне в наследство оставили великое множество разнообразных инструментов. Сыграешь что-нибудь? По старой памяти? Твой голос до сих пор преследует меня в холодной пустоте сновидений…
Пройдя в гостинную, Люциус аккуратно взял в руки лютню, невесомо прикасаясь к ней тонкими изящными пальцами, легко извлекая первые аккорды из ластившегося к его ладоням инструмента. Влад как сквозь сон вспомнил, какую силу хранят в себе эти руки и как они, несмотря ни на что, нежны…
- Мы будем сегодня праздновать нашу встречу?- невпопад спросил представитель древнего рода Малфоев, заставляя Влада расхохотаться от неожиданности.
- Будем!- заверил Дракула своего гостя.
- Тогда совпадает абсолютно все.- улыбнулся в ответ Люциус. Улыбнулся одними губами… чтобы в следующий миг уже совсем серьезно произнести:
- Я посвящаю эту песню… только тебе…
Сложная мелодия полилась свободным потоком, заполняя собой все пространство комнаты, полетела дальше, навстречу трем Невестам, в изумлении прислушивающихся к непривычным для этого места звукам, и еще дальше- проникая в сердца, сбивая их с ритма, пробуждая необъяснимое беспокойство… тихий, но одновременно с этим звучный голос подхватил песню лютни, превращая только что появившиеся строки-мысли в слова…
Луна, прошу, оденься красной дымкой,
Укутай горы мертвой тишиной…
Пусть будет сон пугающим и зыбким
Для тех, кто не живет тобой одной…
Огонь, прошу, дай воздух своим крыльям,
Вселись в сердца, отринув их покой.
Пусть люди впредь остануться бессильны
Перед пылающей зловещей пустотой…
Земля, прошу, прими людей мученья
И, превратив их в силу, поделись со мной.
Кто духом слаб- достоин лишь забвенья,
На эшафот такие пусть взойдут толпой…
Я поднимаю руки над застывшим миром,
Под взглядом адским призывая слуг.
Пускай звучит свирель в руках сатира,
Танцуйте, демоны, под барабана стук!
Сегодня пир, я пью за нашу встречу!
Я знаю, как реальность Вам тесна…
На все вопросы Ваши я отвечу,
За Тьму и Мрак сейчас я пью до дна…
- На все вопросы Ваши я отвечу…- эхом повторил Влад слова песни.- Люциус, зачем ты здесь?
Тот лишь неопределенно пожал плечами, давая понять, что спрашивать, в принципе-то, и не нужно. Малфой отложил лютню в сторону, посмотрел на Влада, долго не отрывая взгляда…
- По Его воле… М-да… А по моей воле- пошли пить! Ну, в смысле, я- просто пить, а ты… Ведь я у тебя, похоже, надолго…
***
<- Люциус, может хватит на сегодня?- Влад устало опустился в мягкое кресло, вытянув ноги и прикрыв глаза.
- Нет. Не хватит. Поднимайся.
- Ну Лю…
- Давай, давай. Переходим к полетам. Тебе надо как можно быстрее научиться управлять своей силой, ты же не хочешь оказаться в беззащитном состоянии, когда к тебе нагрянет какой-нибудь лихач, убежденный в своей неубиваемости? Я обязан… слышишь, обязан обеспечить тебе безопасность, научив всему необходимому для вампира.
- Но, Люциус! Ты человек!
Лучше бы Влад не говорил этого: Люциус резко втянул в себя воздух, хищно прищурив глаза. Затем, широким шагом подойдя к окну, он распахнул его и вскочил на подоконник.
- Ты, как я посмотрю, упрям. Проверим, продержишься ли ты до конца, следуя своей линии поведения.- Блондин сделал небольшой шаг назад, так, что его пятки заступили за черту надежной пока опоры. Влад подался вперед, мигом сбросив с себя сонливость последних минут. Какого демона! Что делает этот упертый болван?
- Люц, хватит! Слезай с подоконника. Ты ведь знаешь, что я представляю себе, что такое трансформация, только с твоих слов…
- Тогда можешь со мной попрощаться… Так и скажи: прощай, Люциус, потому что мне не от кого больше ждать спасения.- с этими словами Люциус подался назад. Влад кинулся к окну в безумной попытке подхватить падающее тело, не дать шагнуть тому в простирающуюся за окном пропасть… и не успел. Миг- и подоконник опустел. Дракула лишь на секунду сбавил скорость, так неразумно посмотрев вниз перед прыжком в бездну… Что там на дне- не знал даже он, может быть только его… наставник. Вампир ругал себя последними словами, ведь знал же, что этот блондинишка ни перед чем не остановится в достижении своей цели. Набрав побольше воздуха в легкие, как при погружении под воду, Влад прыгнул в пропасть, в тумане которой исчез Люциус. Крылья послушно распахнулись, удерживая его тело от безконтрольного падения, но стоило графу порадоваться своим достижениям, как они налились свинцовой тяжестью, еще быстрее потянув за собой вниз, навстречу смерти... или нет? Лишь когда страх целиком завладел его сознанием, Дракула уловил сбоку еле различимое в темноте движение. Уже в следующий миг его подхватили сильные руки, и знакомый голос произнес в самое ухо:
- Кто тебе сказал, что я- человек? А насчет полета… главное- это перебороть свой страх. Помнишь то ощущение, когда ты прыгал за мной в неизвестное?.. У тебя была цель: долететь и вернуться обратно. Так должно быть всегда!
Где-то невообразимо высоко молния разрезала пополам небо, и ее отсветы упали на крылья мужчины, несущего Влада в своих надежных руках. Черная чешуйчатая кожа переливалась в этот миг аметистовыми бликами, что вкупе с размеренными взмахами этих самых крыльев производило гипнотизирующий эффект… Влад обернулся сразу же, как только Люциус аккуратно поставил его на пол в комнате, которую они покинули при учебных обстоятельствах, но даже со всей своей скоростью граф не успел увидеть каким был стоящий перед ним блондин во время полета… Сейчас это был просто Люциус, лишь на миг Владу показалось, что зрачки его вытянуты на манер змеиных, однако в следующую секунду все опять приняло свой прежний облик. Обычная сталь этих глаз пыталась не пустить на свою поверхность блики лукавых огоньков, но попытки эти не привели к успеху… Люциус широко улыбнулся:
- Для первого раза ты был великолепен!
- Это было…
- Потрясающе? Великолепно? Незабываемо?
- Безжалостно!- вклинился Влад в эмоциональный монолог Малфоя.- Безжалостно по отношению ко мне, моим чувствам и мыслям по этому поводу!
Люциус некоторое время стоял молча, созерцая насупившегося вампира, а потом расхохотался. Смеялся он всегда заразительно, Влад знал это, как никто другой… поэтому уже в следующий момент смеялся вместе со своим “учителем”. Неожиданно Люциус притянул его к себе и, заглядывая в карие глаза мужчины, прошептал:
- Прости… прости меня. Наверное, я действительно был неправ.- с этими словами Малфой поднял руку, и прохладные пальцы коснулись щеки Влада… >
Воспоминания колейдоскопом проплывали в мыслях Люциуса… Он позволил им пробиться на поверхность сквозь дрему и негу, в которой пребывал сейчас, невероятно удобно распластавшись на медвежьей шкуре, лежащей на полу перед жарко натопленным камином. Рядом стоял бокал с вином, лучшим вином из запасов Влада… для полного счастья не хватало только одного… В этот самый миг в дверь его комнаты тихо постучали. Люциус улыбнулся, узнавая условленный стук, и потянувшись сладко, как кот, поднялся, чтобы открыть дверь…
... Я открою окно и вдохну жаркий вязкий воздух. Ветер кольцами обовьет запястье, закружится, засерпантинится и ринется дальше...
Солнце осядет на волосах рыжей краской.
Я молчу. Молчит мой двор... Только мои мысли бушующим потоком разносят в пух и прах какие-либо условности: мое небо сапфирово на меня смотрит. Что ты расскажешь мне сегодня, малыш? - спрашивает оно.
Я тихо смеюсь...
- У меня есть для тебя история "Посредника"
Солнце осядет на волосах рыжей краской.
Я молчу. Молчит мой двор... Только мои мысли бушующим потоком разносят в пух и прах какие-либо условности: мое небо сапфирово на меня смотрит. Что ты расскажешь мне сегодня, малыш? - спрашивает оно.
Я тихо смеюсь...
- У меня есть для тебя история "Посредника"